ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Багаевская СОШ №2

Адрес: ст.Багаевская
Телефон: (863-57) 33-1-46
Почта: bagschool2@mail.ru
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Багаевская СОШ №2

МЕНЮ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ БСОШ №2 2020-2021 уч.год.

1.Методика «Что мне нравится в школе» (Лусканова Н.Г.)

2.Цель: оценка уровня школьной мотивации, средовой адаптации

3.Время проведения: рисуночный тест – 35 мин., опрос -5 мин.

4.Сахнова И.В. – педагог-психолог

5.Полученные результаты:

класс Кол-во учащихся Высокий уровень адаптации Средняя норма Внешняя мотивация Низкая школьная мотивация Негативное отношение к школе, дезадаптация

1А 20 6 14 0 -

1Б 20 4 15 1 -

1В 22 8 12 2 -

1 Г 16 2 10 2 -

6.У обследуемых учащихся школьная дезадаптация отсутствует. Адаптация первоклассников находится на адекватном уровне, а также степень овладения учебной деятельностью и удовлетворенности ею. Это подтверждается внимательным и доброжелательным отношением педагогов и родителей.

1.Метод наблюдения и опроса (1-е классы)

2.Цель: разработать рекомендации для учителей и родителей в целях предотвращения школьной дезадаптации учащихся.

3.Исследуемые классы:

1А – Ревякина Г.Г.

1Б – Манацкова М.И.

1В – Титаренко Т.Н.

1 Г- Савченко Т.А.

  1. Время проведения: в течение 1,5 месяца
  2. Сахнова И.В. – педагог-психолог
  3. Полученные результаты:

По наблюдениям и опросу учащихся, на уроках и переменах, можно сделать вывод, что дети ознакомлены с классными комнатами, правилами поведения в классе и школьном дворе. Все учащиеся способны усваивать школьную программу.

7.Вывод: Учитывая психофизические особенности младших школьников, необходимо построение учебного процесса с опорой на игровые формы обучения с использованием наглядных средств обучения, использование интерактивных досок, физкультурных пауз, использование разноуровневых заданий, степень сложности которых возрастает по мере усвоения материала. Применение индивидуального подхода к детям, психологическая готовность учителя к работе с учащимися 1-х классов предполагает, прежде всего знание специфики возраста и индивидуальных особенностей детей.

АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ 5 кл 10 кл 2020-2021

Адаптация в школе

 

© 2020. Багаевская СОШ №2.