ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Багаевская СОШ №2

Адрес: ст.Багаевская
Телефон: (863-57) 33-1-46
Почта: bag2school@yandex.ru
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

Багаевская СОШ №2

МЕНЮ

НОВОСТИ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ» МБОУ БСОШ №2

«Человек, полюби человека!».

DSC08307DSC08308DSC08322DSC08324

Неделя психологии - это уникальная возможность представит работу школьного психолога как нечто целостное, осмысленное, логически выстроенное. Причем, из-за своей непродолжительности она и в сознании участников остается в таком "гештальт-завершенном виде". Для того чтобы эта целостность возникла, мы решили сделать Неделю тематической: "Человек, полюби человека!”

ДЕНЬ 1. Акция "Радуга настроений"

Девиз дня: "Пусть в твоей жизни не будет черных полос".

День психологической информации: галерея изречений и высказываний философов, ученых.

ДЕНЬ 2. Игра-соревнование "Следопыт"

Девиз дня: "Будь смелее и у тебя все получится!"

ДЕНЬ 3. Акция "Дерево пожеланий"

Девиз дня: "Толерантность – одно из лучших человеческих качеств"

ДЕНЬ 4. Конкурс коллажей "Портрет коллектива"

               Станция «Диагностика мышления»

Девиз дня: " А кому легко?"

ДЕНЬ 5. Открытое мероприятие" Сегодня дочки – завтра матери"

Девиз дня: "Учись учиться!"

Неделя психологии – общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и родителей.

«Неделя психологии» в школе проводится в конце ноября, на тот момент, когда учащиеся, отдохнув на каникулах, приступили к обучению, в то же время уже адаптировались к учебе после отдыха.

Цели:

  1. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;
  2. Повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;
  3. Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.

Задачи:

  1. расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;
  2. формирование чувства успешности;
  3. активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
  4. формирование у школьников чувства единения.

 

Форма проведения:

  1. Конкурс коллажей;
  2. Работа с плакатами на переменах;
  3. Психолого-профилактическое мероприятие;
  4. Психологические игры;
  5. Индивидуальная и групповая диагностика участников образовательного процесса;
  6. Информационное письмо для педагогов.

Первыми моими помощниками стали учащиеся 8 классов, которые посещают психологический практикум " Познай себя. «При общем планировании Недели психологии мы исходили из нескольких принципов:

-Неделя должна быть целостной и законченной.

-Каждый день должен плавно переходить в следующий.

-Каждый вид работы должен задавать общий дух Недели.

-События Недели должны охватить всю школу - всех детей и взрослых.

-Мероприятия Недели психологии не должны по возможности вмешиваться в учебный процесс.

Кадровое обеспечение:

  • Педагог – психолог;
  • Классные руководители;
  • Инициативная группа учащихся 8 классов.

    ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ

    Утро этого дня было необычное. В первый день учебных занятий II четверти детей и взрослых в школе ждал сюрприз – общешкольная акция: «Радуга настроений».

    Помощники 8 классов раздавали смайлики учащимся и педагогам, предлагая опустить данный смайлик в ту прорезь, изображение которого соответствовал в тот момент их настроению. Шутками, прибаутками, милыми улыбками мы старались всех увлечь в игру.

    Дальше всех участников игры в школьном коридоре ждали плакаты с рисунками на тему: «Пусть в твоей жизни не будет черных полос», «Пусть будет радужное настроение».

    В конце дня, покидая школу, каждый вновь проходил эту загадочную процедуру. В этот день школа была одним целым, всех занимали одни мысли, одни вопросы. Конечно, акция не смогла сразу всех без исключения «черненьких» и «сереньких» участников сделать «красненькими», но по результатам игры процент положительного изменения в эмоциональной сфере изменился на 50% в лучшую сторону, а это согласитесь уже не маленький результат.

    Кроме того, в этот день очень многие хоть чуть-чуть подумали о себе и о других, а также о том, как проявляется наше настроение и как оно влияет на окружающих.

                                      

    ВТОРОЙ ДЕНЬ

    Проходил в форме игры-соревнования под названием: «Следопыт».

    Проходит игра среди учащихся 5 классов, так как, не смотря на возраст, они с удовольствием играют в подобные психологические игры, требующие не только концентрации внимания, но и определенной физической активности. Игра проводится на переменах, этой параллели отведена своя перемена, на которой к ним приходят учащиеся 8 классов и проводят игру (Дополнительную помощь в случае необходимости оказывают классные руководители). Таким образом, по времени игра занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от возрастной категории участников игры.

    Цель игры:

    План подготовки:

    1. Подбор вопросов классов;
    2. Подготовка ответов на вопросы;
    3. Распределение классов между инициативной группой;

    План проведения:

    1. Организация классного коллектива для проведения игры;
    2. Знакомство с ведущими игры;
    3. Объяснение правил игры;
    4. Проведение игры;
    5. Сбор результатов.
    6. Подведение итогов.

    Правила проведения:

             Команда получает письмо с вопросами, на которые всем классом необходимо ответить. Но самое главное должны отвечать все учащиеся и ни в коем случае нельзя ругаться. Команда, в которой возникнет конфликт, теряет один балл. Ответы должны быть полными и конкретными.

    При подведении итогов в конце «Недели психологии» лучший класс получает похвалу.

    ТРЕТИЙ ДЕНЬ

     

    Акция, «Дерево пожеланий»: какой я вижу школу будущего?

    Дети очень активно включились в обсуждение данного вопроса. Были выдвинуты предложения о строительстве дополнительных лавочек, о сокращении уроков до 30 минут, о качестве и возможности выбора питания в столовой, о пятидневной неделе и многое другое. Спасибо, за позитивные, добрые и теплые отзывы о нашей школе, о педагогах. Но и почву для размышлений дали другие отзывы. А что? Надо подумать! Ведь, каждый имеет право на свое высказывание.

 

Мероприятие, цель

Время проведения

Возрастная группа

Ответственный

1

-Акция «Радуга настроений»

Цель: изучение настроения и определение психологического комфорта в школе.

-День психологической информации. Галерея изречений и высказываний философов, ученых.

Цель: ознакомить с психологическими понятиями, расширить кругозор обучающихся.

26.11.18

1-11 классы

педагоги

Педагог-психолог

Шагиева Е.А.

Классные руководители

2

-Игра «Следопыт»

Цель: развитие коммуникативных способностей и внимания

27.11.18

5 классы

Педагог-психолог

Шагиева Е.А.

Классные руководители

3

-Конкурс коллажей «Портрет коллектива».

Цель: развитие творческих способностей школьников, формирование позитивного настроения, развитие навыков совместной деятельности

26.11.18-

30.11.18

6-7-8 классы

Педагог-психолог

Шагиева Е.А.

Учитель ИЗО и черчения Горбачева О.И.

4

-Акция «Дерево пожеланий»: какой я вижу школу будущего?

Цель: создание обратной связи, сплочения коллектива и развитие познавательного интереса.

26.11.18-29.11.18

1-11 классы

педагоги

Педагог-психолог

Шагиева Е.А.

5

-Открытое мероприятие «Сегодня дочки – завтра матери», «Гигиена в жизни подростка».

Цель: убедить учащихся в необходимости заботы о своем здоровье, девичьей чести   и воспитании чувства материнства.

29.11.18

8 классы

Педагог-психолог

Шагиева Е.А.

соц педагог

Дерябина О.И.

Мед. сестра

Голубкова Л.А.

6

-Станция «Диагностика мышления».

Цель: развитие логического мышления.

30.11.18

1А, 1Б, 1В, 2В

Педагог-психолог

Шагиева Е.А.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2019. Багаевская СОШ №2.